• 5 апреля 2011, вторник
  • Онлайн

Взаимодействие бизнеса и СМИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5011 дней назад
5 апреля 2011 c 19:00 до 21:00



В основе успешной деятельности любой организации лежит эффективная коммуникация со СМИ, поскольку медиа — важный канал для обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, государственным структурам и другой общественности. 

  • Как выстроить низкобюджетные отношения со СМИ?
  • Как попасть на страницы Ваших целевых изданий?
  • Как и чем заинтересовать журналистов?
  • Каковы правила общения с представителями СМИ?
  • Как подавать информацию, чтобы ее разместили?

На эти и другие вопросы ответит PR-директор компании «МегаФон» Александр Цыпкин.

 

Александр Цыпкин занимает должность Директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». В МегаФон пришел с позиции бренд-директора портала Boutique.ru — одного из крупнейших в России проектов в области электронной коммерции.

Со стороны СМИ выступит Ирина Кружилина – редактор рубрики Next газеты «Деловой Петербург»


Аудитория: руководители компаний, сотрудники отделов PR, рекламы и маркетинга, специалисты пресс-служб, PR- и рекламных агентств, а также все, кто хочет заниматься PR профессионально, и заинтересован в максимально выгодном освещении деятельности своей организации в СМИ.

Программа:

18:30 — 19:00 Регистрация, кофе-брейк, в течение которого участники смогут перекусить, пообщаться между собой, завязать полезные деловые контакты.

19:00 — 21:00 Семинар:

  • Формирование медиасвязей: как построить взаимодействие с главным редактором, с пишущими журналистами?
  • Правила работы со СМИ.
  • Формы и технологии появления информации о компании в СМИ бесплатно.
  • Что любят и чего не любят в СМИ?
  • Информационный повод: что и кому интересно. Цикл жизни новостей.
  • Риски взаимодействия со СМИ.
  • Лоббирование.
  • Что важнее: деньги или контакты?
  • Рекламный бюджет и PR поддержка: кто кому помогает?
  • Оценка эффективности PR-работы.

21:00 — 21:30 Кофе-брейк, продолжение общения. 

Условия участия:

  • Необходимо заполнить регистрационную форму ниже.
  • Разместить ссылку на мероприятие у себя в статусе (например: я иду http://probusiness.timepad.ru/event...).
  • Оплатить участие любым удобным Вам способом.

Стоимость и способы оплаты:

  • 300 рублей по предварительной оплате через кошелек Яндекс.Деньги 41001843096132 

Возможные варианты:

— Оплата с Яндекс-кошелька. В этом случае указывайте фамилию, имя, контактный телефон, название семинара в комментарии к платежу.

— Оплата через любой терминал. Для этого необходимо записать номер электронного кошелька Яндекс.Деньги 41001843096132 и произвести на него денежный перевод. В этом случае сохраните квитанцию и предъявите на мероприятии.

Рекомендуем платежные терминалы Связной, там комиссия за перевод на электронные кошельки минимальна.

  • 400 рублей наличными на мероприятии.

Место проведения:
ст. метро Горьковская, ул. Мира 30, здание представительства Республики Коми.

По вопросам обращайтесь: 8952-20-20-994 Андрей

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше