• 22 марта 2011, вторник
  • Онлайн

Скандальная реклама или реклама ради скандала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4784 дня назад
22 марта 2011 c 19:00 до 21:00

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»



Как известно, реклама – двигатель торговли, но она не всегда оправдывает ожидания тех, кто ее делает.

Реклама встречается на каждом шагу и в огромном ее количестве все сложнее становится донести до потенциального потребителя свое предложение, не так ли?

Те, кто не боится экспериментировать и хочет научиться создавать необычные, привлекающие внимание к своей компании рекламные продукты, смогут выиграть в конкурентной борьбе.

Если Вы:

  • Стремитесь выделиться на рынке среди конкурентов.
  • Хотите делать необычную, яркую и запоминающуюся рекламу.
  • Хотите повысить эффективность Вашей рекламы.
  • Хотите знать, как продвигаться при минимальном бюджете.

То не упустите свой шанс! На семинаре выступает и делится практическим опытом Иван Квасов!


  • Иван Квасов - креативный директор РА "БизнесЛинк", один из самых известных копирайтеров Санкт-Петербурга, автор множества статей по практическому брендингу. Биолог (даже кандидат наук) по образованию и поэт по призванию он создает яркую, веселую и запоминающуюся рекламу.
  • Всероссийскую известность Ивану принесла рекламная кампания пива Foster’s.
  • На его счету продвижение таких марок, как Максидом, Синебрюхофф, Морсберри, SELA, Ленспецсму, ЦДС, МегаФон; создание промо-материалов для рекламного агентства Great и News Outdoor Russia.
  • Иван Квасов неоднократно становился призером ведущих рекламных фестивалей постсоветского пространства, входил в жюри ADCR и ММФР. 

Аудитория: руководители компаний, креативные и арт-директора, копирайтеры, специалисты по рекламе, PR, маркетингу, а также все, кто хочет узнать, как делать яркую запоминающуюся рекламу и при этом экономить на бюджете.

Программа:

18:30 — 19:00 Регистрация, кофе-брейк, в течение которого участники смогут перекусить, пообщаться между собой, завязать полезные деловые контакты.

19:00 — 21:00 Семинар:

  • Скандал, как первый этап раскручивания марки.
  • Что делать, если нет средств на продвижение?
  • Когда уместно делать вызывающую рекламу?
  • Сперва поскандалили, потом стали серьезнее.
  • Как сыграть на отношении общества и власти к рекламе?

21:00 — 21:30 Кофе-брейк, продолжение общения. 

Условия участия:

  • Необходимо заполнить регистрационную форму ниже;
  • Разместить ссылку на мероприятие у себя в статусе(например: я иду http://probusiness.timepad.ru/event...);
  • Оплатить участие любым удобным Вам способом. 

Стоимость и способы оплаты:

  • 400 рублей по предварительной оплате через кошелек Яндекс.Деньги 41001843096132 

Возможные варианты:

— Оплата с Яндекс-кошелька. В этом случае указывайте фамилию, имя, контактный телефон, название семинара в комментарии к платежу.

— Оплата через любой терминал. Для этого необходимо записать номер электронного кошелька Яндекс.Деньги 41001843096132 и произвести на него денежный перевод. В этом случае сохраните квитанцию и предъявите на мероприятии.

Рекомендуем платежные терминалы Связной, там комиссия за перевод на электронные кошельки минимальна.

  • 500 рублей наличными на мероприятии.
Место проведения:
ст. метро Горьковская, ул. Мира 30, здание представительства Республики Коми.

По вопросам обращайтесь: 8952-20-20-994 Андрей

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше