Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Культура — ключ к эффективности труда, привлечению лучших кадров, выходу за пределы личностей основателей.
Корпоративная культура в той или иной форме есть в любой компании. В каких-то организациях она возникает произвольно, а в каких-то целенаправленно. Где-то культура – это целая система, создаваемая годами, а где-то – это простой свод правил, написанный на листке, обязывающий, например, сотрудников носить определенную форму, вежливо общаться с Клиентами и т.п.
В малой компании, как правило, культура формируется на уровне личности руководителя, и все его ближайшее окружение копирует манеру поведения своего директора. Но с ростом компании неизбежно растут и человеческие ресурсы.
С увеличением числа сотрудников владелец бизнеса уже физически не может влиять на всех, кто работает в его компании, и вопрос формирования корпоративной культуры становится актуальным. Ведь для бизнеса культура ключ к эффективности труда, лояльности сотрудников к компании, привлечению в нее лучших кадров.
Если Вы уже являетесь владельцем бизнеса и в будущем планируете расширяться, или же Вы отвечаете за корпоративную культуру в какой-либо компании, то у Вас есть уникальная возможность узнать о принципах построения корпоративной культуры, которыми руководствуются в компаниях Кремниевой долины, таких как Google, Facebook, Amazon и др. от человека, работавшего в недалеком прошлом в Yahoo! Labs.
На семинаре выступит интернет-предприниматель и исследователь — Юрий Лифшиц, основатель ShouldKnow.ru и HackDay Россия, автор более 20 статей по теории интернет-алгоритмов.
Информация о спикере:
Имя: Юрий Лифшиц
Возраст: 27 лет
Официальный сайт: http://yury.name
Твиттер: http://twitter.com/yuralifshits
Профессиональные достижения:
Последние 2.5 года Юрий Лифшиц работал в Yahoo! Labs. В марте 2011 года он выпустил широкомасштабное исследование западных СМИ (http://likelog.yury.name). Используя счетчики фейсбук лайков и ретвитов, Юрий сравнил успешность ведущих изданий и нашел наиболее востребованные темы публикаций. Исследование привлекло внимание Wall Street Journal, TIME Magazine, Forbes, The Guardian, Mashable, TechCrunch, Nieman Journalism Lab, и сотен блогов по всему миру.
В 2003 году,еще
будучи студентом 3го курса Юрий стал преподавать спецсеминары и
спецкурсы на своем факультете. В 2004 выпустил свой первый интернет
проект: Startsite.ru (конфигуратор стартовых страниц, запущен за
несколько месяцев до iGoogle). В 2003-2007 годах Юрий Лифшиц читал университетские
лекции в СПбГУ, ИТМО, University of Tartu, University of Stuttgart и
California Institute of Technology.
Юрий постоянно выступает на российских и зарубежных конференциях, студенческих школах и лекторях. В последнее время Юрий опубликовал ряд гостевых колонок в престижных онлайн-изданиях: Mashable, Change.org
На семинаре Юрий представит свою систему взглядов на
построение идеальной корпоративной культуры.
Некоторые публикации в
СМИ о Юрии Лифшице:
HackDay Россия:
www.dpgazeta.ru/article/154161...
www.chaskor.ru/p.php?id=10276...
www.tv100.ru/news/view/13242/...
Проект The Like Log Study:
www.niemanlab.org/2011/03/lessons-o...
Программа
19:00 — 21:00 Семинар
21:00 — 21:30 Кофе-брейк, продолжение общения.
Условия участия:
Стоимость и способы оплаты:
Возможные варианты:
— Оплата с Яндекс-кошелька. В этом случае указывайте фамилию, имя, контактный телефон, название семинара в комментарии к платежу.
— Оплата через любой терминал. Для этого необходимо записать номер электронного кошелька Яндекс.Деньги 41001843096132 и произвести на него денежный перевод. В этом случае сохраните квитанцию и предъявите на мероприятии.
Рекомендуем платежные терминалы Связной, там комиссия за перевод на электронные кошельки минимальна.