Клуб Pro Business

«Наполняйте свой мозг знаниями из самых разных областей, а не только из своей. Потому что в какой-либо чужой вам области, далекой от предмета ваших занятий, вы можете обнаружить неожиданный способ решения проблемы, с которой вам долгое время не удавалось справиться»

Джефф О Лири

  • Вы владелец своего бизнеса и стремитесь занять лидирующие позиции на своем рынке?
  • Вы сотрудник компании, но подумываете о создании собственного дела?
  • Вы хотите улучшить свои профессиональные и личностные качества?
  • Вы хотите приобрести полезные деловые контакты, найти единомышленников, партнеров, новых друзей?
  • Вы готовы инвестировать время в свое личное развитие? 

Если Вы говорите да на некоторые из этих вопросов, то Клуб Pro Business рад будет сделать все необходимое, чтобы Вы стали эффективными, конкурентоспособными, более  профессиональными как на работе, так и в бизнесе.

В Санкт-Петербурге существует различные организации, занимающиеся развитием предпринимательства. С начала нашей деятельности их можно было пересчитать по пальцам, сейчас же их стало гораздо больше и, в сущности, имеют много схожего. И совершенно справедливо, если у Вас возникают вопросы: «А чем Ваш бизнес-клуб отличается от других? В чем его уникальность? Почему среди прочих я выберу именно Pro Business?».

Ответы на подобные вопросы Вы найдете в принципах, которых мы придерживаемся:

  • Образование только от ведущих специалистов в своих областях.
  • Бизнес-образование должно быть доступным, а знания практичными.
  • Актуальность предоставляемой информации.
  • Предоставлять больше, качественнее и за приемлемую цену.
  • Высокий уровень организации и комфорта на всех мероприятиях.
  • Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с Клиентами.
  • Открытость к диалогу: участники всегда могут обратиться к нам с любым вопросом или предложением.

Если наши принципы Вам близки, то Вам с нами по пути! 

События

Как построить 3 компании с нуля и сделать из своего продукта бестселлер

11 мая 2011 c 19:00 до 21:00, 2409 дней назад

На семинаре выступит выдающийся молодой предприниматель и просто хороший человек – Андрей Шарков, основатель 3-х успешных компаний, одна из которых – Shokobox не так давно прославилась своим navalny.livejournal.com/581406.html... для борца с коррупцией №1 в России Алексея Навального.  Коротко о спикере: Имя: АндрейВозраст: 26 летСоциальный статус: не женатПрофессиональные достижения: Лучший молодой предприниматель 2009 года по версии газеты Деловой Петербург 3 успешные компании, которые создал с нуля за 5 лет: Shokoladka, Shokobox, Ballchair Суммарный годовой оборот компаний составляет  30 млн

Далее

Мотивация: как сделать так, чтобы люди были воодушевлены и работали все лучше и лучше?

26 апреля 2011 c 19:00 до 21:00, 2424 дня назад

«Если человека не контролировать, а просто платить зарплату - он очень быстро перестанет что-то делать».

Далее

Взаимодействие бизнеса и СМИ

5 апреля 2011 c 19:00 до 21:00, 2445 дней назад

В основе успешной деятельности любой организации лежит эффективная коммуникация со СМИ, поскольку медиа — важный канал для обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, государственным структурам и другой общественности.   Как выстроить низкобюджетные отношения со СМИ? Как попасть на страницы Ваших целевых изданий? Как и чем заинтересовать журналистов? Каковы правила общения с представителями СМИ? Как подавать информацию, чтобы ее разместили? На эти и другие вопросы ответит PR -директор компании «МегаФон» Александр Цыпкин.   Александр Цыпкин занимает должность Директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». В МегаФон пришел с позиции бренд-директора портала Boutique.ru — одного из крупнейших в России проектов в области электронной коммерции. Со стороны СМИ выступит Ирина Кружилина – редактор рубрики Next газеты «Деловой Петербург» ...

Далее

Курс «Бизнес-план как инструмент эффективного управления компанией»

2 апреля 2011 c 11:00 до 18:00, 2448 дней назад

«Когда бизнес только запущен, все выглядит неплохо. Но нужно уметь планировать и на завтра, и на послезавтра».

Далее

Скандальная реклама или реклама ради скандала

22 марта 2011 c 19:00 до 21:00, 2459 дней назад

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Далее

Построение стратегического маркетингового плана

17 марта 2011 c 19:00 до 21:00, 2464 дня назад

«Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии» Уверены ли Вы, что Ваш маркетинговый план соответствует сегодняшним реалиям? Как оценить эффективность Вашего плана? Какова оптимальная структура и содержание маркетингового плана? Как самостоятельно создать работающий маркетинговый план? На что следует обращать внимание при разработке маркетингового плана? Цель семинара: дать ответы на эти и другие вопросы, касающиеся маркетингового планирования. Семинар будет полезен, если Вы: предприниматель; маркетолог; участвуете в разработке и реализации бизнес плана; хотите узнать, как составлять рабочий маркетинговый план. Программа: 18:30 — 19:00 Регистрация, кофе-брейк, в течение которого участники смогут перекусить, пообщаться между собой, завязать полезные деловые контакты. 19:00 — 21:00 Семинар: Источники инф...

Далее

Борьба за рынок поиска в Рунете: методы повышения целевого трафика сайта

10 марта 2011 c 19:00 до 21:00, 2471 день назад

Всем, кто имеет какое-либо отношение к работе с сайтами, кто планирует в будущем заниматься Интернет-проектами, посвящается.

Далее

12